Боты Telegram – эффективный инструмент продаж будущего

Задумывались ли вы, что в качестве торговой площадки в интернете можно использовать не только сайт? И даже не только соцсети, а, например, мессенджеры? Всё больше обращают пристальное внимание на эти новые, ещё неосвоенные полностью каналы коммуникации. Однако даже те, кто не боятся внедрять свежие инструменты в свою работу, с осторожностью смотрят на мессенджеры как на полноценный источник лидогенерации. Это абсолютно зря. Дабы развеять ваши сомнения, расскажем о возможностях, которые мессенджер Telegram открывает для бизнеса.

subpage image

Немного цифр и фактов

Сфера B2B специфична. Если простых клиентов не так-то легко привлечь, то бизнес-клиентура тем более не пойдёт к бизнесу просто так. Аудиторию недостаточно завлечь: обычная реклама лишь позволяет нащупать спрос. С клиентами нужно полноценно, вдумчиво общаться, выстраивать диалог.

Новый эффективный инструмент для стратегических коммуникаций – social selling. Проще говоря, продажи через соцсети, в том числе мессенджеры.

Потенциального или уже почти реального клиента нужно постоянно стимулировать: напоминать о его интересах и потребностях, сообщать, что для него подготовлен качественный продукт.

Соцсети – оптимальная площадка для реализации перечисленных задач. Однако данный вид коммуникации до сих пор игнорируется большинством бизнесменов. А те, кто уверен, что эффективно внедрили его в свои продажи, не используют и части открывшихся возможностей.

Вот что демонстрирует исследование Social Selling: A New B2B Imperative, проведённое компанией Forrester Consulting:

  • среди опрошенных представителей B2В-сектора 83% респондентов сообщили, что внедрили социальные сети в качестве инструмента продаж, однако лишь 20% из них используют эффективные техники взаимодействия с клиентами;
  • в среднем B2B-сектор использует более 6 социальных ресурсов для коммуникаций с аудиторией.

Это далеко не единственное исследование, которое подтверждает и так очевидный факт: соцсети и мессенджеры недооценены B2В-сектором и не используются продажниками в полной мере.

 

Успешные техники B2B-продаж

Успешные продажи базируются на двух действиях - заинтересовать и удержать. Сначала вы заинтересовываете клиента. Он ещё не осознал, что ему нужно, а также какой продукт ему предлагают. Но выигранное внимание – уже огромный шаг на пути к сделке. Здесь главное не переборщить: нельзя сразу переходить к чистой продаже. На этом этапе начинается удержание аудитории. Вместо информации о готовом предложении вы делитесь с клиентом информационным/развлекательным контентом. А после выбираете момент и сообщаете о товаре или услуге, которую подготовили для клиента.

Грамотное удержание аудитории – основа успешных продаж. Дозированным, но непрерывным общением вы зарабатываете доверие клиентов. Социальные сети и мессенджеры – то, что помогает сделать коммуникацию с вашей аудиторией максимально эффективной.

 

Важные факты о Telegram

Как и всё новое в сфере продвижения, Telegram несёт в себе неоспоримое преимущество - минимум заспамленности. Вспоминая ранее озвученную статистику, мы приходим к выводу: в мессенджерах конкуренция минимальна. В отличие от гигантов соцсетей, куда стремится весь бизнес, Telegram открывает невероятные возможности. Вы забираете себе неискушённую переизбытком предложений аудиторию.

По данным исследования Business Insider Intelligence, аудитория крупнейших мессенджеров превзошла аудиторию соцсетей ещё 5 лет назад, и тенденция роста не меняется. Очевидно, у Telegram многообещающее будущее. Важно вовремя оценить эффективный инструментарий мессенджера и использовать его во благо своего бизнеса.

Один из таких инструментов – боты. Боты – автоматизация любых процессов. Это эффективно для бизнеса и удобно для клиентов, минимум информации, лаконично сгруппированной и дозированно поданной аудитории. Боты предлагают тысячи вариантов настроек. По сути, они заменяют человека и общаются с клиентом самостоятельно. Инструмент решает десятки задач: продаёт, заинтересовывает, удерживает, повышает лояльность, даёт статистику для анализа поведения аудитории.

И ещё немного цифр напоследок для убедительности. По данным опроса Social Buying Meets Social Selling: How Trusted Networks Improve the Purchase Experience от IDC, 75% B2B-клиентов сообщают, что социальные медиа влияют на их решение о покупке. Это многообещающая статистика для бизнеса, активно внедряющего в продажи Telegram.

Бесплатно навсегда!

Зарегистрируйтесь и начните продавать уже сегодня. Лёгкий и удобный интерфейс понятный каждому. Если остнутся вопросы - у нас есть хорошая и полная документация, которая поможет Вам освоиться в интерфейсе или Вы можете всегда задать свой вопрос нашей технической поддержке.