Улучшаем продажи внедрением перспективных цифровых технологий

Технологии не стоят на месте, а аналитические агентства активно следят за последними изменениями в технологической среде.

subpage image

Так, консалтинговая компания Gartner пристально наблюдает за трендами и регулярно публикует захватывающие исследования, в частности о зрелости технологий. Авторы статистики в графическом виде отражают динамику интереса к той или иной новинке, просчитывают вероятность её успеха или быстрой потери интереса со стороны аудитории. В конце лета 2020 г. Gartner представила новый отчёт под названием «5 ведущих трендов хайп-цикла 2020». В статье мы рассказываем, за какими цифровыми новинками ближайшее будущее.

Вот так выглядит визуализация отчёта от Gartner. В виде кривой на графике отражается динамика интереса аудитории к той или иной технологии. Что из этого интересно нам?

 

Shoppable Media и Mobile Marketing Analytics

Gartner утверждает, что осталось менее 2 лет до закрепления в инструментарии маркетологов эффективной технологии – Shoppable Media (или Shoppable content). Это отдельный вид контента, куда «встроены» карточки товара. В чём особенность? Сам рассказ о товаре или услуге вашего бизнеса может быть интересен клиенту, однако проблема возникает на этапе оформления: опция моментальной покупки просто-напросто отсутствует. Shoppable Media решает задачу.

А теперь представьте, насколько эффективно справляется с поставленным вопросом Telegram? Ведь приглашение к покупке встраивается в контент мессенджера куда органичнее, чем, допустим, в статью на сайте интернет-магазина. Боты, инлайн-кнопки – все это уже отлично соответствует идеологии Shoppable Media. Кстати ещё год назад данная технология была в сегменте «до 2 лет до внедрения». Получается, ей осталось совсем немного до массового распространения.

Mobile Marketing Analytics – каждый маркетолог знает, что без статистики никуда. Именно аналитика – залог успешных отношений с аудиторией. Статистические данные отражают поведенческие тенденции наших клиентов: кто интересуется продуктом, портрет человека, его «путь» к товару и пр. Разработчики Telegram в данном случае не стоят на месте. Они уже расширили возможности статистики в приложении и движутся в правильном направлении. 

 

Цифровизация рабочего пространства

Отдельное внимание в исследованиях Gartner уделено проблемам пандемии COVID-19. По словам аналитиков, большинство компаний столкнулись с серьёзными трудностями в процессе перевода сотрудников на удалённую работу. Адаптация технологических решений к новой реальности – задача не из лёгких. Лидеры IT индустрии уже сейчас осознали необходимость модификации рабочего пространства таким образом, чтобы обеспечить устойчивость бизнеса к любым внешним изменениям. 

Аналитики Gartner в данном контексте составили список наиболее популярных технологий по организации офисного пространства, как удалённо, так и оффлайн.

Перенос рабочего пространства в облако.

Так называемая облачная цифровизация рабочей ячейки. Все ключевые инструменты офисной деятельности (персональные и общие) переносятся в облачное хранилище на основе SaaS, создавая облачный офис. В продукт включают имейлы, мгновенные сообщения, обмен файлами, конференции, документацию и пр.

  • Desktop as a service (рабочий стол как отдельная услуга).

Суть – в предоставлении клиентами доступа к виртуальному рабочему столу, который управляется на удалённом расстоянии. В услугу входит подготовка сервиса, установка и обслуживание.

  • Использование личных предметов в качестве рабочего инструментария.

Аналитики подметили активное развитие нового тренда, так называемый BYOT - bring your own thing, что означает дословно «принеси свои личные вещи». Офисные сотрудники приходят на работу с фитнес-браслетами, умными часами, голосовыми помощниками и т.п. Использование личных девайсов крайне эффективно в работе: сокращает время на переключение между устройствами и дает возможность вести деятельность без привязки к конкретному месту.

  • «Умное» рабочее пространство.

Здесь в центре внимания – цифровизация физических объектов с целью расширения рабочих возможностей и улучшения производительности труда. Инструменты «умного» пространства включают в себя цифровые таблички, систему распознавания лиц, виртуальные рабочие пространства и многое другое.

  • Экономия на удалёнке.

Предполагает удалённое взаимодействие вместо очного общения (онлайн-совещания, собеседования удалённо, видео-вебинары и пр.).

Бесплатно навсегда!

Зарегистрируйтесь и начните продавать уже сегодня. Лёгкий и удобный интерфейс понятный каждому. Если остнутся вопросы - у нас есть хорошая и полная документация, которая поможет Вам освоиться в интерфейсе или Вы можете всегда задать свой вопрос нашей технической поддержке.