Часто задаваемые вопросы

На этой странице собрали для Вас ответы на вопросы, которые задают нам пользователи. По мере поступления новых мы будем добавлять их в коллекцию.

Сгорят ли оставшиеся оплаченные дни при повышении тарифного плана?

- Нет, оставшиеся дни будут пересчитаны исходя из стоимости нового тарифа и добавлены к новому сроку

Можно ли понизить тарифный план?

- Да, через запрос в техническую поддержку на сайте https://support.dosbot.ru/

Если закончится срок действия тарифного плана я смогу принимать заказы?

- Да. Однако Вы не сможете увидеть их в административной панели пока тарифный план не будет продлен. Так же перестанут приходить уведомления о новых заказах на почту.

Хочу продлить тарифный план на несколько месяцев вперед. Как это сделать?

- Вы можете внести оплату за несколько месяцев изменив сумму при продлении тарифа на странице https://admin.dosbot.ru/settings/tariff. К примеру если Ваш тариф стоит 500₽ и Вы хотите произвести оплату за 3 месяца вперед измените сумму на 1500₽. Наша система рассчитает кол-во месяцев исходя из стоимости тарифа и суммы платежа и произведет продление.

Не хочу вбивать товары руками. Могу ли я загрузить прайс?

- Мы уже ведем разработки по загрузке прайса в систему. Такая возможность появится в одном из ближайших релизов.

Временно не буду пользоваться сервисом. Мой аккаунт удалят?

- Если на аккаунте не было активности в течении года (в него не заходили, ничего не обновляли, с ботом не переписывались), а так же истёк срок действия тарифа/тариф FREE – мы можем удалить такой аккаунт. Перед удалением мы отправляем на email, указанный на основном аккаунте, информацию о дате удаления. Вы можете произвести любую активность если не хотите чтобы аккаунт был удалён.

Планируется ли поддержка других мессенджеров/соц. сетей?

- Да. В настоящий момент мы ведем разработки в этом направлении.

В настоящий момент у DOSBOT нет API. Будет ли?

- Да, на текущий момент мы собираем пожелания и оцениваем какие функции разрабатывать в первую очередь. Если у Вас есть пожелания по функциям – заведите запрос в техническую поддержку на сайте https://support.dosbot.ru/ с описанием требуемой доработки.

Мой аккаунт заблокировали! Почему?!

- Самый частый случай блокировки – предложения, нарушающие законы РФ. Однако мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт без объяснения причины. Чтобы получить комментарий по блокировке заведите запрос в техническую поддержку на сайте https://support.dosbot.ru/.

Если я оплачу сумму, отличную от суммы тарифа, произойдет ли продление?

- Если Вы внесете сумму больше, чем стоимость 1 месяца по тарифу и не кратную стоимости 1 месяца, мы пересчитаем остаток платежа в дни и прибавим к сроку действия тарифа. К примеру стоимость 1 месяца 500₽, Вы внесли 1250₽, мы прибавим к сроку действия тарифа 2.5 месяца. Однако, если Вы внесете сумму меньше, чем стоимость продления за месяц тариф не продлится (К примеру стоимость 1 месяца 500₽, Вы внесли 450₽). Для возврата такого платежа необходимо завести запрос в службу технической поддержки на сайте https://support.dosbot.ru/ и приложить документы, подтверждающие платеж, а так же банковские реквизиты для возврата платежа.

У меня есть предложение по доработке. Куда его отправить?

- Мы всегда рады помочь нашим клиентам и стараемся дорабатывать функции под их нужды. Чтобы предложить доработку заведите запрос в службу технической поддержки на сайте https://support.dosbot.ru/.

У меня возникает ошибка при использовании сайта/бота. Что делать?

- На этапе подготовки нового релиза мы производим тестирование и исправление найденных ошибок. Однако что-то мы могли и пропустить. Мы будем Вам признательны, если Вы отправите описание проблемы через запрос в нашу техническую поддержку на сайте https://support.dosbot.ru/.

Будут ли другие типы оплаты / доставки?

- Да, мы планируем добавить несколько новых типов доставки и оплаты. На текущий момент мы анализируем самые востребованные и производим составление технического задания. Как пример – добавление интервалов доставки курьером и оплата картой.

Могу ли я сделать промокод?

- На текущий момент система промокодов не разработана. Однако находится в планах. О сроках реализации данной возможности на текущий момент ничего неизвестно.

Как мне получить отчеты по моим продажам?

- В данный момент мы уже приступили к разработке отчетности по продажам. О реализации данного функционала мы сообщим дополнительно.

Начните пользоваться уже сейчас

После регистрации Вам предоставляется бесплатный тариф. Вам ничего не нужно платить чтобы попробовать наш интерфейс в качестве нового инструмента продаж или если Вы выбираете замену текущему. Мы постоянно дополняем наш сервис новыми функциями и обновляем документацию.