- Нет, оставшиеся дни будут пересчитаны исходя из стоимости нового тарифа и добавлены к новому сроку
- Да, через запрос в техническую поддержку на сайте https://support.dosbot.ru/
- Да. Однако Вы не сможете увидеть их в административной панели пока тарифный план не будет продлен. Так же перестанут приходить уведомления о новых заказах на почту.
- Вы можете внести оплату за несколько месяцев изменив сумму при продлении тарифа на странице https://admin.dosbot.ru/settings/tariff. К примеру если Ваш тариф стоит 500₽ и Вы хотите произвести оплату за 3 месяца вперед измените сумму на 1500₽. Наша система рассчитает кол-во месяцев исходя из стоимости тарифа и суммы платежа и произведет продление.
- Мы уже ведем разработки по загрузке прайса в систему. Такая возможность появится в одном из ближайших релизов.
- Если на аккаунте не было активности в течении года (в него не заходили, ничего не обновляли, с ботом не переписывались), а так же истёк срок действия тарифа/тариф FREE – мы можем удалить такой аккаунт. Перед удалением мы отправляем на email, указанный на основном аккаунте, информацию о дате удаления. Вы можете произвести любую активность если не хотите чтобы аккаунт был удалён.
- Да. В настоящий момент мы ведем разработки в этом направлении.
- Да, на текущий момент мы собираем пожелания и оцениваем какие функции разрабатывать в первую очередь. Если у Вас есть пожелания по функциям – заведите запрос в техническую поддержку на сайте https://support.dosbot.ru/ с описанием требуемой доработки.
- Самый частый случай блокировки – предложения, нарушающие законы РФ. Однако мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт без объяснения причины. Чтобы получить комментарий по блокировке заведите запрос в техническую поддержку на сайте https://support.dosbot.ru/.
- Если Вы внесете сумму больше, чем стоимость 1 месяца по тарифу и не кратную стоимости 1 месяца, мы пересчитаем остаток платежа в дни и прибавим к сроку действия тарифа. К примеру стоимость 1 месяца 500₽, Вы внесли 1250₽, мы прибавим к сроку действия тарифа 2.5 месяца. Однако, если Вы внесете сумму меньше, чем стоимость продления за месяц тариф не продлится (К примеру стоимость 1 месяца 500₽, Вы внесли 450₽). Для возврата такого платежа необходимо завести запрос в службу технической поддержки на сайте https://support.dosbot.ru/ и приложить документы, подтверждающие платеж, а так же банковские реквизиты для возврата платежа.
- Мы всегда рады помочь нашим клиентам и стараемся дорабатывать функции под их нужды. Чтобы предложить доработку заведите запрос в службу технической поддержки на сайте https://support.dosbot.ru/.
- На этапе подготовки нового релиза мы производим тестирование и исправление найденных ошибок. Однако что-то мы могли и пропустить. Мы будем Вам признательны, если Вы отправите описание проблемы через запрос в нашу техническую поддержку на сайте https://support.dosbot.ru/.
- Да, мы планируем добавить несколько новых типов доставки и оплаты. На текущий момент мы анализируем самые востребованные и производим составление технического задания. Как пример – добавление интервалов доставки курьером и оплата картой.
- На текущий момент система промокодов не разработана. Однако находится в планах. О сроках реализации данной возможности на текущий момент ничего неизвестно.
- В данный момент мы уже приступили к разработке отчетности по продажам. О реализации данного функционала мы сообщим дополнительно.